1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответсвия «Школа Минпросвещения России».
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учетом 8 магистральных направлений развития:
1) Знание: качество и объективность.
2) Воспитание.
3) Здоровье.
4) Творчество.
5) Профориентация.
6) Учитель. Школьные команды.
7) Школьный климат.
8) Образовательная среда.
4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
5. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
6. Расширение возможности образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей профессии.
7. Развитие управленческой модели школы.
8. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
9. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
10. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
11. Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей Школы.
12. Повышение эффективности системы охраны труда организации.
13. Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. |